sábado, 5 de noviembre de 2011

Опыт Шамбалы

Висенте Бельтран Англада по

"... В день, когда я мог бы представить себя в одном из тех таинственных подземных туннелей, сопровождал Р., мой друг индус, инициировать из самых высоких тайн Lodge и ценный вклад в работу магистра. Это делает его гораздо лет, но я этого мистического опыта Шамбалы незабываемым .... стенах этой галереи с помощью которого мы проникли, отражая сильно светился интенсивный синий свет, но, как ни странно, не повредит моей визуального восприятия. видимому возникла не из-за Лампа, которая не преминула интриги меня, но я не задавал вопросы о моих прославленных гид, который, как будто я слышал, он сказал, улыбаясь: "Этот свет единосущный с эфиром, первичная субстанция, которая заполняет все вселенные, которые, на этом уровне, где мы находимся, она излучает сияющий вещество совершенно неизвестны ученым в мире, освещая все органы, которым удается проникнуть в нее или часть его содержимого. Электрического света, используемые в физическом мире должны направляться или распространяться по проводам и сложными системами привода. Однако, в тонких уровней физического плана, света производится вспышка вопрос эфир или сияющей и лежит в основе просвещения на таких уровнях. Синие тона вы воспринимаете это излучение излучения характерна для эфирного subplane где мы находимся. Каждый из подпланов каждой плоскости в жизни природы предлагает особенно ярким и определяется именно этим светом, который исходит от этих источников, их колебательные характеристики могут быть определены и квалифицированных квалифицированных наблюдателей.

Прежде чем углубляться в эту таинственную галерею которые конкретно относятся к представляют собой весьма непосредственном личном опыте, мы сталкиваемся с тяжелой дверью камень около трех футов высотой на два в ширину. Вернуться к ней и смотрит на нас в ожесточенных отношение и готовность к атаке, два гигантских Asur, перегородил нам дорогу. Они были вооружены, как мне показалось вилами или острыми пути трезубцы, чьи резкие точки светлым металлом были направлены на нас. Достаточно, однако, что мой дружеский руководство мучительной произносить неопределимое, но тут же сложили мантру для его отношение и ушли с уважением к каждой стороне двери. Это было потом молча открытия и вошел еще один небольшой галерее, которая привела нас к комнате очень просторный и ярко освещенный, где многие люди собрались все в мистических и религиозных молчание. Никто не казалось, не замечал нашего присутствия, но мой друг Р. принимая мою руку привели меня к определенному месту, где я могу увидеть некоторые из моих более продвинутых одноклассников Ашрам, который улыбнулся мне очень тепло. Это был первый раз в этой жизни сознательно проник один из секретов Шамбалы Святилище. Я узнал, что во времени, что "Stay" была призвана придать власти и ответственности в душе духовную ученики мира, квалифицированным внутренний порядок. Власть и ответственность являются двумя основными магия выше эволюции ученик, вокруг которой сплетаются Сервер особенности плана.

Я не выдают никаких секретных посвящения чтобы рассказать, что случилось в эту таинственную комнату, где был воспитан, и которые пришли вместе, как я вижу, семь галерей, как то, ради чего мы туда прибыли, которая заставила меня задуматься, если бы я был увидеть такое количество галерей качеств учеников Рэя мы собрались там. Что делать, если я замечаю, что с того момента, они вступили этой комнате, мой ум был более глубоко чувствовал проснулся, и мое сердце полно любви более безличным. Что-то глубоко тонкий, бесконечно неописуемое, тряся от его глубочайшие корни тонкие транспортных средств моего сознания. В этом священном месте дышал атмосферой интенсивно, но в то же время, безмятежной продолжительность жизни и перед лицом всех людей, которых я видел вокруг меня сияло глубокий спокойный и безмятежный мир. Я люблю их всех, я потихоньку собираться, без каких-либо представление о времени, что состояние измененного сознания. Мой мир в то время был частью бесконечные космические законы участия, ссылающиеся жизни Бога ко всем Своим творениям, зная о Его бесконечной любви неописуемое терпение Санат Кумара, дни складываются в много тысяч лет, была частью августе того же мистического и безмятежной удовлетворение тем, что мастера называют "тихой ожидания», который сопротивляется прохождения непрерывной невозмутимый возрастов эволюции, или тех, неописуемой одежды вечности с Господом Мира, который охватывает все свое огромное выражения ...

Же синий свет, но гораздо более интенсивным, чем влияние освещенные галереи в этой комнате, светило там с наиболее яркого света августа. Существовал в середине этого вида алтарь, на которых горела яркая золотая дэвы неопределимое вещество, при контакте с пламенем интенсивного фиолетового изверженных возникающие таинственно от центра алтаря, по-видимому, построена из горного хрусталя рассеяны мелко кованого проникающим ароматом эфирного охотно поглощаются мой автомобилей тонкие и наделил их теплым и неизвестной энергии. Мой отличать и невыразимой гид рассказал мне в то время: "Держи посредством акта о совести, все эфирной энергии, как вы можете усвоить эти летучие эссенции, они являются прямыми эманациями Господа Мира Aura Дэвы, вы смотрите , имеют тенденцию к изменению через определенные сущности завода по вашим эфирным эссенции можно безопасно поглощается миром ученики собрались здесь ".

Она была дана мне воспринимать и понимать это невыразимый опыт, эта комната была не то, что можно было бы определить как эзотерически "посвящения камеры", а скорее место для тренировок учеников в мировую науку бесконечно выше интеграция, без это было бы невозможно получить доступ к иерархической Посвящения ... Это было необходимо, однако, имел двух несовершеннолетних посвящения или подготовительные перед входом в этой или любой другой аналогичной пребывания и получать святые дары силы и подотчетности. Я был глубоко тронут, чтобы понять, насколько сильно чувствовал там ход вещей, даже самых глубоких и невыразимой момента я никогда не забуду, я резонирует в глубине моего существа теплый, музыкальный слова Учителя призывают быть очень внимательно относится к развитию опыта, который должен был состояться до меня ...

Я заметил тогда, что другой стороне алтаря были три высоких лиц эфирно материализовались духовные адепты Иерархии и Шамбалы серверов. Это оккупированные средней и высокой иерархии казался довольным у нас и после магического знак благословения, как он начал говорить. Сначала я ничего не понимал, что говорил, потому что язык, на котором я выразил был совершенно неизвестен. Тогда, как он говорил, я был последовательно связи произносил слова, пока, наконец, я понял, четко и в мой родной язык, каталанский, все, что я говорил.

Глубокий, ясный содержание его слов был заполнения мое сердце новое чувство внутренней ценности. Идеи пришли просто в моем сердце, потому что мое сердце, что она была действительно слушаете, освобождая человеческие привычки принятия психического выводы. Синтез того, что мы говорили, что "будучи в состоянии пересечь вход, ведущий в эту комнату, где глобальной службой, был выпущен к удельной энергии Господа Мира, мы теперь открыты возможности приобретения силы по-прежнему выше, чем ранее приобретенных основе наших индивидуальных усилий в трудный путь ученичества: ". дух сострадания" силы, которая скрыта в глубинах бытия и о том, что Великое Белое Братство планете под названием Благодаря этой энергии , которая выходит за рамки человеческого понимания текущих и всех духовных качеств далеко ТАС разработан в попытке поиска (и которая является основой и фундаментом этой вселенной)-мы бы сказали, MAESTRO-вам придется победить чувство сейчас интимные духовной ответственности, без которой группа, которая является мощным импульсом будет потеряно по легкой смертельно тонкостях "майя" чувств, эмоциональных всплесков или жадный ум бессмертные реального эзотерического знания или просто ... власть и ответственность должны стать две руки вашего внутреннего баланса как ученики, но в середине он должен быть всегда дух сострадания, благодаря чему все индивидуальные меры, несут печать сам Бог . сострадания пойдет открытие вечного секрет синтеза, чтобы взять Вас к высшей инициации ".

В конце своей краткой речи был MASTER несколько минут в тишине, во время которых он смотрел на нас глубоко ", открыть свои сердца, чтобы блеск его глаз", как нам говорят, мистически происходит, когда начинать приходится сталкиваться впервые лицом сияние Господа Мира, единый вход на нашей планете. Эта цитата немного мистическое справочных данных выразить словами глубокой событие, которое невозможно понять вне их собственного опыта ...

После этого периода молчания, которую я чувствовал так глубоко рассмотрены, три великих лордов издал специальную мантру, полная таинственных, необъяснимые звуки, которые светились Estancia заклинание новые и более мощные вспышки и редкие духовной энергии неизвестного качества и завладели нас, давая нам новое и глубокое чувство любви к человечеству. Наконец, чрезвычайные быть занимающих центре алтаря, благословил нас большой и единственный жест, которая объединила наши сердца в духе сострадания неописуемо.

Когда я вернулся в свое физическое тело, мой мозг продолжал добросовестно все эти мистические сцены, но в то утро, когда я проснулся, я не смог вспомнить или для повышения осведомленности о духовных событий опытных ночью ... Совершенной и пустой памяти этого опыта пришло позже, когда тесный контакт с Мастером и глубокое понимание Его учение в Ашрам, разъяснял свое мнение и погашения накопленных кармических вещества на мой автомобилей тонкое ... "

С моей заметки о "Ашрам внутреннее" Висенте Бельтран Англада
  Для достижения этой теме:

No hay comentarios:

Publicar un comentario