viernes, 4 de noviembre de 2011

[Солнечный Ангел] Мистический опыт Висенте Бельтран Англада


В ходе моего существования кармические и для того, чтобы закон ученичества мне пришлось пройти, как вы могли заметить, в течение этих повествованиях-за большого опыта, некоторые психические характер, что мы можем описать других дэвов или ангельский и других в трансцендентное и духовное безусловно, под которым я смог установить контакт со своим высшим Я, Солнечный Ангел моей жизни. Во многих своих произведениях я говорил в этот благословенный Бытия, Господь Сострадания и жертва, чья деятельность от причинного плоскость Вселенной, должны помочь человеческие существа, чтобы освободиться от их материального положения и повышение в духовной сфере. Солнечный Ангел небесных посредником, чья миссия "добровольно принял" должен стоять рядом с мужчинами, так как они получают самосознание и наделены умом, пока вы подняться на высокие пики четвертого посвящения.
Духовный опыт в этом великолепном Будучи том, душа великого посредника небесных тайн космических часто глубоко мистический характер и вряд ли Relatable, как одно из основных требований, которые управляют сознательный контакт человека с вашей Солнечной Ангел усмотрению и тишина, оба качества по-прежнему слабо развиты у человека. Тем не менее, технический контакт людей с этого славного начала, что такое солнечный ангел, носит общий характер и относится ко всем интеллигентным мужчинам и женщинам доброй воли, которые решили сделать в своей жизни. Поэтому не секрет, что неприкосновенна контакт, но тайна, которая окружает этот трансцендентной духовной жизни, центром нашей высшей устремления, связано с определенными аспектами закон кармы трудно понять, для людей.

Обычно, и в соответствии с точным методам раджа-йоги, создает яркие линии ментальной субстанции из физического мозга, которая начинается и заканчивается в высшей психической плоскости. Методы раджа-йоги в ее многочисленных аспектах, может быть описана в терминах общем медитации. Медитативный процесс, начиная с его ранних концентрации звонки через промежуточные стадии отражающим понимание, что привело к высотам созерцания. На данный момент в виду причинную целостность была глубоко молчит, "совершенно пустой от себя", как это часто описывается в терминах философии, и находится в таком состоянии, что человек может прямым и сознательный контакт с солнечной Ангела.

Я никогда не был человеком медитативного ума, как они говорят, а скорее направлены на созерцание, или что я начал строить структуру мой духовный дом сверху, из высших аспектов, а не от своих баз и интеллектуальные основы . Это обстоятельство было беспокоило меня много и в прошлом, когда я увидел моих одноклассников в различных школах, для которых я должен был пойти, в том числе в Военной академии в войну по своим собственным причинам я присоединился к национальной кармы Испании как легко адаптируется к конкретных исследований, которые требуют хорошей памяти и высокая степень концентрации, в отличие от меня, кто будет делать большое, а иногда и болезненных усилий, чтобы правильно держать столько данных и знаний, в мой мозг. Мой самый большой объект был "абстрактным мой ум" и добровольно сократили, чтобы заставить замолчать и это, казалось, одной из особенностей моей духовной жизни.

Позже, когда я вошел в Ашрам, Учитель успокоил меня на этот момент, когда частный разговор состоялся с ним, сказал: "... что совершенное медитации не хватает времени и места, будучи вместо того, чтобы процесс непрерывности сознания, в котором прошлое, настоящее и будущее, или, другими словами, концентрация, медитация и созерцание само является полностью интегрированным, и в полной мере ответить на духовные ритм Мыслитель , Солнечный Ангел в своей плоскости. "

В то время я сумел установить какие-то контакты с моим Ангелом Солнечной определены на различных этапах создания Антакарана ... Я мог понять тогда, что в то время как процесс медитации или контакт с Высшим Я носит общий характер, было много и очень разных вариантов одного и того же развития, а также многих уровнях создания Антакарана, и не разумно все духовные претендентов находятся в той же степени интеграции и должны, таким образом, закон их кармическая судьба. Поэтому, когда я сказал ранее, что мой ум никогда не был в медитативное, может быть, я должен добавить, что мой ум был медитировать или работают на другом уровне, это поддерживается созерцательной и вперед от прошлого опыта это условие в кармический которая просочилась из той или иной форме медитативных процессов, которые соответствуют конкретным умом. Во всяком случае, я отмечаю, что наличие солнечной Ангел в моей жизни, я всегда была очевидна и контактов в более чем один раз, прежде чем мастер может соизволил признать, в его ашраме. Это был Учитель, который позволил мне ясно видеть непрерывность сознания процесс и помочь вам в развитии она может получать от солнечных Ангела.

Я должен сказать о Его сияющий присутствие так близко, что иногда, очень знакомство контакт и бесконечное сделать его почти до неузнаваемости, так как это очень трудно сделать феномен «взаимодействие», когда личная душа распознает объекты вашей Солнечной Ангела. Однако, чтобы мне, что я мог сделать это дважды, и именно эти два трансцендентного видения, которые позволили мне сознательно выбрать путь, который привел меня к внутренности Ашрам и быть в курсе Master.

Впервые я заметил, Солнечная ангел я был в медитации и был полностью поглощен определенной зоне моего существа. Я был в небольшую галерею из моего дома, это было раннее утро, и все вокруг меня было спокойно. Вдруг я почувствовал незнакомое ощущение во мне, как и любого удаленного места во внешнем пространстве знакомый голос, зовущий меня по имени, мой ум от всех обычных чувств, даже молчание себя. Я был вынужден слушать с полным вниманием этот голос так странно знакомое и, казалось бы так далеко. Как я делал чувствовал, что все мое существо перемещается на огромных скоростях в бесконечном пространстве, что момент, который нарушил звук моего имени. Я потеряла саму идею, и мне вдруг перед светящейся интенсивно духовная сущность ... Я улыбнулся с большой сладостью и, видимо, сказал что-то очень важное, но я не совсем понимаю, но попробуйте. В один момент свет его ауре невыразимого цвета индиго принято интенсивно огненные тона. Это было похоже на живой огонь уголек. В тот момент я почувствовал отклик в моем сознании, и мой родной язык, каталанский, его нежные и глубокие слова. Я предложил процесс, разрешение и путь. Я указал следствие усилий линию ворот, внутренне я знал, что развиваться, но интуитивно знали, что конец мой след вновь собраться перед ним, перед моей Солнечной Ангел, август Господь моей судьбы кармы. После этого в моей жизни причинной физике непреодолимое стремление к изменениям. Будущее обстоятельства определенно были эзотерический характер и вскоре после этого покинул Испанию, чтобы перейти на работу в европейские штаб-квартиры тайной школы, созданной в Женеве (Швейцария).

Второй раз я мог воспринимать объективно и прислушиваться к словам моего Ангела был только очень короткий промежуток времени, прежде чем вернуться в Испанию. Это второй опыт общения с солнечной Ангел Я сделал это в жизни медитации Школе Арканов. Было воскресенье утром и не зная, куда идти, потому что внутренне я чувствовал себя очень грустно и уныло, я пошел в штаб-квартиру тайной школы и заперся в маленькой комнате медитации с бесконечной тягой к уединению. В этой небольшой комнате и всегда только вошли медитативные целей, сотрудники, отвечающие за работу Школа Арканов, в то время, были г-н Герхард Янсен, г-н Ян Рейн (как голландское гражданство) и я.

Когда я сел, я стал наблюдать, как будто в первый раз я увидел их, и все объекты, содержащие эту маленькую комнату. Четыре стула, три из нас, и тот, который был всегда ждут возможных посетителей от двух других ветвей Школе Арканов, расположенный в Нью-Йорке и Лондоне. Передо мной, как алтарь стол, покрытый белой тканью белья и над ней магический талисман, что тибетский мастер дал Алисе А. Бейли на открытии Европейского центра Школе Арканов в Женеве. Г-н Янсен объяснил мне, в каждом из мест был свой ​​священный талисман и через него можно было поддерживать связь с субъективно двух других площадках, а также является центром мистического подхода иерархических полномочий, которые были на удивление важное значение в эволюции международных конференциях, проводимых ежегодно каждый штаб-квартиры, совпадающих с праздниками Пасхи, Весак и человечности во время полнолуния Овна, Тельца и Близнецов.

Он посмотрел потеряли символ New Age, очень яркая картина на стене над талисманом себя ... и я чувствовал в то время так глубоко грустно, что я могу выдержать огромную боль моего сердца, я начал рыдать desconso-ladamente горьким. Когда я немного успокоилась и, казалось спокойным сердцем входил, я снова почувствовал, резонируют во мне неповторимый звук моего имени говорят от причинного регионах. Голос был таким же, невероятно знакомой и так высшей дорогие моему Солнечный Ангел, чьи магические звуки моего сердца широко открылись для мягкой и очень глубокие вибрации духовного света.
Снова передо мной, ни огненные вспышки, но завернутые в ауре неописуемо ярко-синий индиго, в котором пространство и время, казалось, расплавить, Департамент теплой некоторые неописуемой надежды причине была моя Солнечная Ангела. Как и первый раз я видел его улыбаться и разговаривать со мной невыразимой сладости ...
Я чувствовал, что его слова находят отклик в моем сердце. Я указал на открытии нового процесса, я проникнуты огонь неприкосновенны разрешение и показал мне свет путей новый путь.
Я точно знал, то, используя всеобъемлющее чувство моей солнечной Ангел, мистический смысл слов Христа: "Я есмь Истина, Я есмь путь и жизнь", который каждый ученик в сердце Учитель неизбежной обязанностью подтверждают и показания.
Он исчез после того, поле моего восприятия, после прощального жеста сердечной или невыразимым благословением.

Через несколько дней после этой причинной связи, я чувствовал настоятельную необходимость покинуть ашрам, что работы, выполненные в Школе Арканов и возвращении в Барселону, таким же образом, что первый вид на Солнечный Ангел открыл перспективы духовной работы, которую я принес в Швейцарию для работы в европейских штаб-квартире эзотерической школе.
Все человеческие существа имеют свои собственные солнечные Ангела, ваше Высшее Я или трансцендентного, водитель высших духовных мотивов и высший кармический руководство их судьбы. Это хорошо спрятано в сердце, но всегда приходит тогда, когда душа чувствует себя ужасно одинокой или сталкивается с большими трудностями ... Иногда, в нижней части этой неописуемой скорби души поднимается необычайно теплое чувство бесконечной нежности и блистательный надежды. Это Голос Солнечной Angel, что в столь непростое время и нажав напряженность, отправьте нам свое сообщение свете мира, внутреннего спокойствия и комфорта. Возможно, восприятие Солнечной Ангел возможно только для души, которые приложили большие усилия в их духовной жизни, и что Его славное цифра роста быстро от эфиров, возможно только в определенных испытывают высокие уровни мистических интеграции. Но в любом случае, он всегда здесь, с нами в наших сердцах, внимательный к глубокой эволюции нашей трансцендентной судьбы как души, всегда готовы вмешаться, чтобы сделать нашу жизнь соответствующие права, регулирующих космическую хороший здесь, на Земле , с его бесконечным светом истинной надежде славы и существование божественного источника, из которого поток наших глубочайших утешения .... потому что закон является справедливым и все причащаемся Его праведности.

" Мой духовный опыт " Висенте Бельтран Англада

Прочитайте несколько статей Висенте Бельтран Англада:
- Вызов Ангелы или Дэвы (Healing физического, эмоционального и психического)

Прочитать и скачать лекции:

No hay comentarios:

Publicar un comentario