viernes, 4 de noviembre de 2011

[ Ясновидящий Видение смерти ]

Эзотерические истории
Гарантией души, после того как он оставил свое физическое тело,
не для человека, их родственники, друзья и родственники,
но соответствует деятельности этих структур мы называем дэвов
Ангелы свет, сияющий.
После Мортен Опыт
Сознательный контакт с мертвыми людей также психический опыт, что я должен сделать, чтобы интегрировать мое восприятие астрального механизма.
Джентльмен друг семьи покинул тело после сердечно-сосудистых процесс очень быстро. Насколько мне известно, он не знал, что есть жизнь после смерти, потому что, когда мы пошли домой и прокомментировал его семье некоторые из этих скрытых проблем или психического задача использовать любой повод, чтобы оставить вне дома.
После похорон мы были наедине с его вдова и дочери, конечно, говорить об этом, и как это часто бывает в таких случаях, resaltábamos свято спрятал свои достоинства и свои недостатки. В ходе этого разговора у меня было чувство, что он был там слушать и пошел туда и обратно пытается быть услышанным. Как вы, наверное, знаете, есть период времени после физической смерти, в котором душа человека совершенно не знают о своем статусе. Вы увидите и услышите, что происходит вокруг с эфирным сознание все еще существует, но не совсем понимал, что никто не видел и не слышал никто в этом тревогу состояние и отчаянно искал понимание и помощь. Учитывая это обстоятельство ласково называли по имени и попросил его выслушать меня. Казаться, слышишь меня, потому что я сразу почувствовал его присутствие рядом со мной. Близость бестелесный человек всегда удручает, когда речь идет, как в таком случае, кого мы привыкли называть нынешние темпы, без эзотерических исследований и склонны скорее к жизни легко и неосложненных ума, это не просто происходят астральное счет своего положения и часто раздражает, когда они видят, что никто не обращает никакого внимания. Зная это состояние сознания, что я мысленно говорил сэр, объясняя реальность его состояние и что делать, чтобы приобрести ранее понимание нового уровня, который работает сейчас, настолько отличается от ранее. Казалось, каким-то образом понять, что я пытался сказать вам, она вдруг исчезла, и я не видел его во время, когда мы остались дома.
Тем не менее, этой ночью мне приснилось, я этого человека, идущего задумчиво для некоторых отдаленной части астрального плана. Я пошел с той же полосатый костюм военно-морского флота, с которой он был похоронен, и, как я говорю, казалось, задумался. Я назвал его по имени, и сразу же снова я со мной. Перезагрузка разговор накануне вечером у себя дома, кажется, понимают гораздо легче. Мы говорили в течение длительного времени объясняя все, что знал о посмертном состоянии, по моим эзотерического исследования, и, наконец, оставили его. Я оставил впечатление, что мечта 11 "было ясным и положительным явлением, оставив меня ощущение, что мои слова surtirían очень положительный эффект.
Пять или шесть дней спустя у меня была другая "мечта". На этот раз он был нашим другом, который, видимо, ждал меня и подошел ко мне улыбался, и лицо его сияет от удовольствия. Она обняла меня тепло и поблагодарил меня, потому что он сделал, говоря, после того как он попрощался со мной, поскольку наряду с другими друзьями, которые знали и которые были по тому же делу, что он должен отправиться в путешествие в течение которого -как сказано, должны учиться еще много вещей, я сказал Iole. Ее лицо излучало радость и энтузиазм, и я также был очень рад видеть, что в такой короткий промежуток времени приобрел астрального сознания и полного признания своего статуса.
Я никогда не видел "Мечта" с ним, но оставил в моей памяти приятное ощущение выполненной функции.
Мой друг Луис

Опыт, который я хочу рассказать сейчас другого типа, хотя его последствия все астральные характер, поскольку в ходе него я узнала о присутствии светящихся лиц Соединенных дэвов действующие определенно на физическое тело умирающего . В данном случае г-н Луис Lorenzana, генеральный секретарь испанской Теософского общества, с которым мы присоединились к большой дружбе.
В течение нескольких дней он был прикован к постели, и врач дал никакой надежды на спасение. Элеонора и я решил сопровождать его жена, г-жа Пепита Maynadé-хорошо известны в теософских и эзотерических настройки для своих книг, поэзии и искусства, в то время как это продолжалось, что горький транс и поможет вам легче переносить это положение вещей. Лично я решил стоять Луис ночью, таким образом, что Пип и Леонор отдыха. Я сидел рядом с ним и знал, если я чем-либо нужду. Большинство две ночи я провел с Луи, он передал их благословить человечество, поднимая руки и говорить слова, которые я не понимаю ... Время от времени он остановился и посмотрел на меня, как будто недоумевая, кто это? Он полностью потерял текущей понятие вещи и не помню. После благословения и продолжал говорить молитву или литании.
Прошлой ночью я был с Луисом, я стал свидетелем очень интересный психологический опыт, как это позволило мне более пристально взглянуть на астральном картина, которую я никогда не забуду, и что было связано, без сомнения, к некоторым правилам, установленным посмертного кармически. Очевидно, я спал. Тем не менее, Луис увидел тело, лежащее на кровати и в это время, казалось, остальное глубоко. Вдруг комнате, казалось, значительного расширения и увидела Луиса, подлинные Луисе, парящие над своим телом и дружелюбно чате с двумя людьми, которые, видимо, ждали. Кроме прикованный к постели тело было два Дэвы, магнитные ауры были все белые и светящиеся ... Внезапно мои глаза встретились с одним человеком разговаривал с Луисом, и я признал. Это был г-н Дж. Casajuana, бывший член Теософского Общества который умер несколько лет назад. Я улыбнулась очень тепло и указал мне говорил мне, что Луи был готов оставить тело и астральное сознание уже, так что не беспокойтесь. Другой человек, обвиняемых в восточные черты, были также заметил, что я наблюдал за ними и встретила меня с улыбкой. Я был совершенно неизвестен, но из уважения к нему даже в тот критический момент демонстрировали как и г-н Луи Casajuana, я понял, что это лицо должно быть высоко развитые души и занимают высокое иерархическое положение в Теософское общество, чей среды при условии, переехал двух моих друзей. Я продолжал наблюдать за ним с возрастающим интересом астральное поле, и вдруг мое внимание переносится на две яркие Дэвы которые были рядом с телом Луиса, одного по правую сторону и один слева. Они были поглощены, как будто ожидая знака, пока вдруг из повинуясь какому-то указание уровней выше моего восприятия, вытащил "серебряной нити", эзотерически называется «Сутратма", связывая плотное тело, эфирное и оставил Луис полностью свободны в астральном уровне, где я был тщательно после этого необычного процесса. Технически Луис умер. Затем исчез из моего поля зрения обоих богов и людей, которые в то время было много больше тех, кто ждали Луис и видел все это в одиночестве посреди комнаты. Теперь он был лицом ко мне, разговаривает со мной и, видимо, он был благодарен, он сделал для него. Я внезапно проснулся и увидел снова тело Луиса в постели. Я подошел к нему, взяла его пульс и понял, что он все еще ​​бьющимся сердцем. Он говорил бессвязно, а глаза были полуоткрыты.
Луис покинул свое тело утром, до полудня. Я остался с ним все время, и в свое время он произнес мантры релиз ... Его смерть была тихой и сладкой, но совершенно потерял сознание своего государства от предыдущей ночи, совпадая, возможно, с деятельностью богов который избавился от своего физического тела. Таким образом, появление жизни, безусловно, вызвано деятельностью элементарных физическое тело строителя, который даже после того, как были лишены эфирный проводник в течение некоторого времени все еще ​​цепляется за автомобиль он построил, и которые не оставят. Но настоящая смерть тела не займет много времени, чтобы быть эффективным и базовый конструктор, то задача должна начать распадаться космических каждой и каждого из молекулярных и атомных физической структуры сформировали тело Луиса.

Это очень интересно психического опыта я только что рассказал, как это было в первый раз мы видим, с большой детализацией нижней смерти человека. В смерти моего отца и сестры, в котором я присутствовал, единственное, что я испытал, было огромное чувство мира и эзотерических убеждение, что некоторые души были освобождены. Случае мой друг, г-н Луис Lorenzana, был особенным, учитывая, что он находился под влиянием того, что он теософ на всю жизнь и, вероятно, принадлежал Ашрама. Я знал, что прекрасно все, что касалось феномена смерти. Таким образом, совершенно не обращая внимания на его теле, и говорили на ранних стадиях астрального уровня с друзьями ранее умер, которые мы, конечно, было бы указать на некоторые детали со ссылкой на процесс выпуска тело собирался выполнять.
В соответствии с законами аналогии, мы могли бы обеспечить, чтобы Есть две основные факты, связанные с явлением смерти. Во-первых, деятельность яркие дэвы, эзотерически называется "Ангелы Света", миссия которого заключается в "вырезать нить жизни", которая объединяет души органах на всех уровнях человеческой жизни. Во-вторых, присутствие по всему телу, которые будут заброшены и астральном уровне умерших выше, кармически связаны с бестелесные души будет, и мы приветствуем это новое состояние сознания ... Смерть, во всех случаях и как я мог наблюдать это, не так плохо, как люди предполагают, а совсем наоборот, я бы даже сказал, что весьма приятным, красивым духовным аспектом, который покрыт. Ангелы Света и сопровождать Вас принять участие высшие уровни сознания, близких, которые пришли, чтобы дать вам теплый прием к этому новому состоянию бытия, неопределимое ощущение свободы ощущается душа освобождается от гравитационного веса тела и т.д.. серьезные вопросы, связанные с феноменом смерти , которая является уничтожение самого себя, но возрождение в новых, более изобильной жизни.
Источник: мой духовный опыт , с. 67 до 73
.

No hay comentarios:

Publicar un comentario